Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

суббота, 10 августа 2013 г.

на правах рекламы)))

Сегодня я буду рекламировать Наташу и ее журналинг!
Я являюсь счастливым обладателем 5 наборов шикарных карточек для журналинга и украшения страничек и смэшиков! Уже потихонечку стала использовать, но пока еще больше как Кащей "над златом чахну"))) Все-таки журналинга на русском языке не так уж и много, а тут и качество хорошее и цвета самые разные и темы...А пока я на эти наборы любовалась, Наташа еще коллекцию про путешествия выпустила! да в двух цветах - яркие и винтажные...Порассматривать и заказать можно ТУТ
А теперь я порекламирую себя))) В группе СМЭШ-идея стартовал конкурс на тему "Как я провел лето". Прием страничек и разворотов до 31 августа. А 1 сентября будет разыгран приз)))
я тут впервые состряпала видео-ряд...немножко с пропорциями что-то))) на обложке одна из карточек журналинга "Жизнь и дружба"
Вот такие пироги) А еще на меня напала простуда...учитывая что через несколько дней мне ехать наморе - это печально! всеми силами лечусь! Не прощаюсь, еще сегодня кое -что покажу)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий