Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

понедельник, 15 июля 2013 г.

тревел -органайзер.

Вот я вроде бы и вернулась с моря...В городе жара ужасная, а сегодня позвонили из садика и выдали мне заболевшего сына...ну когда успел??? второй день в городе всего. Ну это лирическое отступление, а теперь про органайзер. Пока я недремлющим оком следила за резвившимся на морских просторах Тохой, в блоге Арт-Кладовая вышла моя СТАТЬЯ. Написана была давно и там представлены фото ДО нашего маленького путешествия. А сейчас я вам покажу фото заполненного тревел-органайзера.
Обложка
















Раздел со сборами.











Разделитель меню










Разделитель заметок










Оборот разделителя











Задняя сторона обложки.
Немного в пути потрепало мой блокнотик, но в целом все было удобно.
Вот такой органайзер на трехдневное путешествие с палаткой - ничего не забыто) Фото было вклеено по приезду. Еще раз предлагаю посмотреть как это выглядело ДО отъезда и совсем скоро покажу странички смэша из отпуска)

15 комментариев:

  1. Дашуля, клевый смэш! Очень интересно было почитать и посмотреть!)) В палатках! Романтика! У меня тоже мелочь чего-то затемпературила... Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лен! что то за зараза по городу гуляет...в саду запугивают менингитом и гонят в поликлинику:( Вы тоже поправляйтесь!

      Удалить
  2. С возвращением!!! Пока ты отдыхала, мы уже соскучились :)
    Твой тревел - класс! Я все больше понимаю, что люблю именно вот такие штуки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Натуль! я вот тоже понимаю что как-то стандартный скрап уже не привлекает...продавать я его не продаю, а в стол не хочется работать. а смэшики - это для себя любимых и память клевая)

      Удалить
    2. Согласна!!!!! Для себя - самое то! То, что нужно для памяти и оформлено, как НАМ нравится))), и не надо гору цветочков))). Я тут недавно делала открытку на заказ, так мне так непривычно было всего туда наляпать)))))

      Удалить
  3. Даша, клевый смэшик!!! Как отдохнули, рассказывай?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки! попытаюсь в скайп проломиться к тебе)))

      Удалить
  4. Дашенька, рада, что ты наконец вернулась в наш жаркий город!!))))) Плохо, что Антоха заболел, но может, это он с моря уезжать не хотел. А тревел-смэш, как и всегда, на высоте))))!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая!)я тоже грешу наперегрев...вссе таки очень жарко в городе по сранению побережьем...

      Удалить
  5. Даша с возвращением в город! Выздоравливайте,везде объявления развесили о какой-то энтеровирусной инфекции,менингитом пугают,ужас! Стараюсь не впечатляться) А блокнотик классный)Жду новых морских фоток)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вер! меня уже тоже застращали менингитом...сегодня еще понаблюдаем за ним, вроде пока все прошло

      Удалить
  6. Классный такой! Супер! И главное для себя! умничка! С возвращением тебя)

    ОтветитьУдалить