Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

четверг, 30 мая 2013 г.

просто так...

Давненько меня тут не было! не скрапиться совершенно...кое что делаю, но показать пока не могу. 
Еще решила кое чем поделиться:
Так как я подсела на смэш, а денег на закупку всяческих смэшевых украшалок нема, решила начать делать себе клипартики и просто распечатывать их потом. Т.е. сначала я попыталась найти их в инете, но мало и все не то...тогда вспомнила молодость и засела за  Corel))) 
Вот что наваяла сегодня
Картинка в PNG, кому надо берите. (ну и если будете использовать, желательно дать на меня ссылку, вдруг с вашей помошью появятся у меня новые друзья?)

6 комментариев:

  1. Кхе-кхе, супер! Мы тоже ваяем :) Уже 100 штук наваяли :) Скоро в конфетке разыграю наши труды.

    ОтветитьУдалить
  2. Какие клевые, Даш! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая ты умничка!! прикольные карточки! я тоже давно уже хочу засесть за корэл,дабы наделать карточек, но все, как обычно, времени нет)))

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Спасибо, очень симпатичные!)

    ОтветитьУдалить
  5. Классные)) думмаю тебе понравятся вот этот сайт) просто надо распечатать)
    http://www.liveinternet.ru/users/4756179/rubric/2789870/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! там действительно есть хорошие идеи!)))

      Удалить