Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

вторник, 21 мая 2013 г.

Лето

Яркая и очень летняя палитра стартовала в блоге Арт-Кладовой!
Забегайте посмотреть на взрыв красок и участвуйте в задании!









А у меня получилась вот такая открытуля - полная позитива)
Что у меня тут:
Кардсток синий, желтый, оранжевая бумага, цветы прима, шнур, скотч бумажный, штампы Живи полной жизнью! и "Школьная клетка" от Арт-Кладовой.












А вот я летняя))) Сегодня обрезала волосы! голове легче, сына оценил, а папа не очень доволен) я его долго обрабатывала на своюю стрижку, вчера он наконец сдался и поэтому везде ищет недостатки)))) А мне нравится!
Жаль только что сегодня поскрапить не удалось...
Всем пока и хорошего спокойного сна)))

11 комментариев:

  1. Девчонка :)))
    Малышка совсем!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки! Приятно, черт побери, в бальзаковском возрасте такое слышать))))

      Удалить
  2. Блин, как клево тебе!!! Какие недостатки, лет 15 сбросила, прям одиннадцатиклассница)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) да...как раз 15 лет назад школу заканчивала!)))

      Удалить
  3. Классная стрижка! идёт тебе очень! озорная такая! И открыточка понравилась,действительно летняя!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая клевая позитивная открытка! Очень понравилась!
    И стрижка тоже очень нра!! мой муж тоже не любит когда я волосы сильно подстригаю, но когда я ему напоминаю про свою любимую стрижку: "под-машинку 5 мм", то он сразу становится ЗА за карэ)))

    ОтветитьУдалить
  5. Даш как клево тебе, помолоделаааа... Красотка!!! И открытка супер, а чем ты сердце вырезала? Или это нож такой?

    ОтветитьУдалить
  6. Открытока супер!

    Даш, ты красотка! тебе очень идет! Тоже хочу такую теперь)) А мужу нравятся длинные волосы больше?)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая позитивная открытка получилась! Клево так!
    И с новой стрижкой тебя! Тебе очень идет!)

    ОтветитьУдалить
  8. Открытка просто взрыв!!! Мне нравится!
    И ты тоже :))) Я тоже хочу подстричься, всё никак времени не найду :)

    ОтветитьУдалить