Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

понедельник, 1 апреля 2013 г.

Необычный МК - В поисках хорошего настроения!

Девочки, сегодня я вам на примере своего смэша расскажу, как я ищу хорошее настроение!)))) А то я смотрю у некоторых с этим трудности возникли))))
Давайте брать пример с детей - для них все вокруг новое и позитивное в основном! А у нас глаз замылился...и надо начинать снова оглядываться по сторонам)))) А еще надо в негативе искать плюсы, и учится извлекать из этого уроки. А если чему-то научился (или понял) - это опять таки хорошо!
 Пример №1: У меня назрел телефонный разговор, от которого я пыталась всячески увильнуть))) Ну лично для меня он был неприятен - я и людей не хотела расстраивать и сама не хотела психовать...И вот "у меня зазвонил телефон..." Вздохнув поглубже, взяла трубку, все сказала (слегка поревела), положила трубку...и испытала такое облегчение!!! Все, я освободилась, и это здорово, не смотря на то, что от разговора не отвертелась))))
 Пример №2: Ну абсолютно никакой день...серо, сыро, сидим дома, хотя и выходной.
Я занимаюсь вялотекущими делами по дому. Сначала постирала черное...потом постирала белое...И вот, совершенно случайно обращаю внимание - мои носки все белые, Пашины носки - все черные. Далее незамысловатая логическая цепочка: мы такие разные, во всем! И мы вместе! И нам интересно друг с другом! И это здорово)))) Ну вот кто бы мог подумать, что носки заряжают оптимизмом?
Пример №3: Решили печень почистить с помощью чая травяного. А у меня вылезла аллергия...Блин, грустно! Но оказывается аллергия это вполне нормальная реакция на чистку. так что я просто не расстраиваюсь и все! Это тоже  хорошо, надо просто потерпеть и будет вообще здорово) (кстати уже почти все следы прошли)
 Пример №4: Мы решили выдержать пост! Не строгий, а просто без мяса и рыбы. Оставили молочку и яйца в минимальном количестве.  И так много интересных рецептов без мяса, и так много денег экономится! Сразу оговорюсь - постимся не с религиозной точки зрения. А просто чтоб организм от зимы оклемался, здоровья для!
КОгда понимаешь для чего ты это делаешь, нет напряжения! И получаешь от этого удовольствие.
Еще пример замены негатива на позитив:
Сломался планшет! Слов приличных нету...Поехала сдавать в ремонт - а по указанному адресу нет уже сервиса!
Но мы все равно нашли, куда его отдать. Я прогулялась по центру города, прикупила Тохе классную футболку, попутно отправила письмо и плюс ко всему у нас будет отремонтированный планшет)))) Позитивно!
 Детки так быстро растут, одежда съедает ощутимую часть бюджета...Но так весело замерить дитеныша у косяка, достать припрятанные наряды и с с облегчением начать собирать пакет на "передачу по наследству" уже ненужных вещей.
Купили книжку с уроками рисования. По возрасту еще рано...Но во первых - можно рисовать самой)))) Во вторых стихи и картинки классные! Прям сама удовольствие получила от просмотра))))
 Это у нас тут маленькое отступление от поста получилось...)))) Ну утешаем себя тем, что рыбы в ролах микроскопично положено, ну и польза от рыбы все равно есть! Так что даже не напрягались по этому поводу))))
 Снег! На улице дубак, грязно...еще одно бездарное воскресенье. Но! Мы дома все вместе, мы в обед подрыхли вместе с ТОхой (что вообще очень редко бывает), дома тепло...А ТОха хоть снова на снег посмотрел, а то ведь редкость такая)))))
Ну тут просто без вариантов - читай то, что интересно и будет тебе позитив! Если читать газетку бесплатную, смотреть телевизор или новостную ленту - будет негатив...А если книга не только интересная но и полезная - это вообще круто! Я вот начала тренинг по самодисциплине сегодня! стала с первым звонком будильника, сделала зарядку, облила ноги холодной водой (полностью не готова пока) и вообще иду по графику.

И одним из пунктов будет сокращение общения с негативными людьми и сокращение (а в идеале полное исключение) соц.сетей. Я уже с месяц как не хожу в одноклассники (только если письмо получаю) и в контакт тоже только по делу, не читая там новости. Вот так. И со следующими страничками будут еще новости)))) Желаю всем 

7 комментариев:

  1. Ну какая ты молодец! У всех авитамоноз после зимы и грусть, а ты опа и на позитиве))). Класс!!! А с людьми ты правильно делаешь, что сводишь общение на нет. Такие люди как вампиры, питаются твоей энергией. И смэш у тебя супер получается. Смотрю на него и все больше хочется начать самой делать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спвсибо Люда) Я верю, что еще несколько дней и тебя оставит грусть-тоска и нахлынет пзитив! И ты может быть даже начнешь смэш)))) (ну хотя бы запланируешь!)

      Удалить
  2. Круто! Дашь, я тоже этих авторов читаю, только книги из-ва Альпина. А от соц. сетей я не планирую отказываться, т.к. у меня там клиенты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Жень. У меня тоже есть Альпина, там отдельно каждый тренинг, да? А соц. и надо для работы использовать, просто четко различать - когда работа переходит в ничегониделанье))))

      Удалить
  3. Даша, ты просто умничка, так последовательно ищешь и, главное, находишь позитив!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Свет! Благодаря смэшу поняла как я классно живу! вроде и так была не бука, а тут прям четко почувствовала кайф от жизни)

      Удалить
  4. Даша, я вот все хочу спросить... какого размера у тебя смешик за год получиться?
    Очень они мне нравятся, все смотрю на эти блокнотики и не решаюсь купить...

    А у вас только ролы готовят или еще что то? Я тут на чикен терияки подсела, пришлось научиться самой готовить, потому что муж сказал, что так со мной разорится)))

    ОтветитьУдалить