Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

понедельник, 25 марта 2013 г.

Еще немножко смэша

Очередные странички позитивного марафона готовы!
12 марта - помните, я уже фотки показывала?)))
Вот они в оформлении.
Блин, смотрю - и понимаю, что обожаю Тоху! Ну такой классный, так бы и затискала)))) (вот как проснется, так в очередной раз и затискаю))))










На обороте спрятался фото шедевр! Решила не лепить две фотки на лицо...
Видите бирку с надписью "Тошка"? Это я купила пижамку сыну, дома стала отрывать бирки - а там такой сюрприз!))))
Решила сохранить, и вот пригодилось!
Страничку делала по скетчу, но забыла какого блога...и действует еще или нет? Короче не стала заморачиваться!









Чувствую - заболеваю! Кое-кто заразный наверное....И вот это заразный, бегает и резвиться, мамкает постоянно...а мне так хочется под одеяло на диван! Короче, не удержалась и достала сыну железную дорогу. Мы ее пока не давали,т.к. старая и хрупкая. Но тут уже сил никаких не осталось! В общем деть был счастлив, я спала часа четыре, слыша сквозь сон, как по мне проходят поезда))))
Использовала билет от московского метро, бирку от джинсов - очень уж она мне значок РЖД напомнила. И еще раскопала купленный лет пять назад голографический скотч - но сфотать его достойно нет никаких возможностей...



Во дворе все цветет! И запах такой, что голова кругом идет! Очень красиво...Хотела фото сделать, но не получилось - у нас проезд за домом, с двух сторон цветущие деревья стоят, такой тоннель белоснежный! буду ждать следующий год, чтоб сфотографировать)))
Использовала бирку от чайного пакетика, кусочек коробочки от крема для лица, как обычно, обрывки и остатки. А ярлычок "Для тебя"...Ну, я на полном серьезе считаю, что весна приходит для меня)))) Я же зиму то не люблю!







Паша решил нас побаловать и напек блинов! На двух сковородках))) Вкусно!
Блины он не стряпал несколько лет, поэтому первая партия были плотненькие. А вот дальше пошло кружевное произведение искусства)))) И стряпал потом он эти блинчики до самого понедельника, каждый день заводил кастрюльку теста...Ну прям горжусь мужем)
С чем мы только эти блины не ели - и с творогом и с медом и с фруктами...
Рыжие кружочки у меня тут блины символизируют. Нашла еще смешнючую наклейку - Паша говорит, что на него не похоже)))) Конечно не похож, но ситуация схожа - чувак с удовольствием что-то стряпает.
Вот такой позитивчик. Пошла еще посмэшу...Спасибо, что забегаете)

15 комментариев:

  1. Очередной супер!!! Я прям заражаюсь твоим позитивом :) Кстати, самый первый день моего позитива (когда я собиралась наблюдать за жизнью) - это как раз блины от папы :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О Наташа! Блины в мужском исполнении - это самый позитивный позитив!))) Скрывают ведь таланты они свои мастерски...Я вот принципиально не учусь печь блины,т.к. тогда эта процедура полностью перейдет на меня))) нет уж, пусть сам справляется, а я и так много умею и без блинов)))

      Удалить
  2. Даша, очень веселые и интересные странички!

    ОтветитьУдалить
  3. Даш, я прям не знаю, где ты берешь столько идей!!! Это ж надо столько позитива !!! Я вся в восхищении:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Я обязательно расскажу где брать позитив!

      Удалить
  4. Ну Тоха молодец у тебя, вон какую клевую профессию осваивает))) А блинчики,мммм, да еще и руками мужа... Вкуснота!!!

    ОтветитьУдалить
  5. На такой СМЭШ-марафон нужно иметь мужество! Потом можно читать в плохую погоду и заряжаться позитивом)))))))) А муж, готовящий блинчики - это круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Если честно - легко дается, в отличии от всех остальных проектов.

      Удалить
  6. Даш, какой красивый у тебя фотограф!!!
    А у нас дома блинчики это лешина работа)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля спасибо!ну как оказывается много мужчин у нас с кулинарными талантами!

      Удалить
  7. Даша, красота какая. А мы когда блины с начинкой рыбной или икорной делаем, у нас семейный подряд. Я пеку, одна из дочек мажет маслом, муж фарширует, другая дочка сидит с Соней, а Соня себя старается хорошо вести:))).

    Даш, помнишь я тебеза Фудзияму АТСку должна? Заходи, выбирай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классно! вместе веселее! А янаверное сейчас скжу кощунство - не люблю блины с икрой)))) икру люблю, блины люблю, а вместе - нет!

      Удалить
  8. Даш, какой пост позитиффный!!! Бирочка так прямо в тему)) А муж какой молодец - мой-то блины печь не умеет, тока котлеты может)))
    Заходи на огонек - хочу передать тебе эстафету "Три вопроса мастерице"! http://kovalena2010.blogspot.ru/2013/03/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить