Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

понедельник, 18 марта 2013 г.

Заколка

В Сокровищнице Идей новая палитра! Для еня таки очень трудная))) Надеюсь, что остальным будет проще!
Цвета у всех мониторов разные, мы с пониманием к этому относимся, и поэтому Гугл в помощь)))) Смотрите, читайте и творите красоту!

А вот что получилось у меня:




Случаются в жизни такие вещи, которые на протяжении многих лет постоянно рядом! У меня, одна из таких вещей, заколка-зажим, купленная 10 лет назад с первой зарплаты! Она все так же верно мне служит, только вот выглядеть стала потрепанно))) И с помощью нашей палитры, я решила из старой заколки сделать новую! Цветы из холодного фарфора, кусочек шитья, глосси и клей-пистолет - вот рецепт приображения.
Уже ходила в ней на работу.
Ну как вам? Няшка?))))

13 комментариев:

  1. Красиво...ты гений холодного фарфора)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, ну до гения мне еще ковылять и ковылять))) Но все равно очень приятно такое слышать, спасибо тебе)

      Удалить
  2. Вот смотрю на нее и мечтаю, что и у меня такая будет)))) Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Дашик, заколка очень нравится! Как прочитала, что цветы сама делала, челюсть отпала)) Такая красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) это моя тайная страсть, пока еще мало воплощаемая...

      Удалить
  4. няяяяяяяяяяяяяяшка!!!!!!!
    ах...
    какие у вас с Людой работы чудесные!!!!!
    Даш, а у меня тоже такая заколка есть))) и ей гораздо больше лет))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олюшка! Да, живучие заколки))) и не сломать и не потерять...)))

      Удалить
  5. Даша, заколка просто прелесть! У меня тоже такая есть и очень удобная она, спасает во многих ситуациях, надо бы тоже обновить)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ааааааа, Даша, воистину няшка! Так цвета сочитались здорово!!!!!! Такая нежно-холодно-строгая) Даже не могу выбрать какая, разная))))

    ОтветитьУдалить