Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

понедельник, 4 февраля 2013 г.

Кулинарная книга

В субботу в срочном порядке доделывала кулинарную книгу. Сфотографировать успела, но не выложила - т.к. уехали праздновать) И вот сегодня, по возвращению, покажу эту красоту))) Впервые делала!
Заготовку покупала в Сокровищнице Идей
Обклеила залежавшейся бумагой K&Co, которая сюда очень хорошо впислась, как мне кажется...
Самое трудное оказалось проштамповать все страницы))))







Сзади завязочки, как и полагается нормальному фартуку!
Так кстати выглянуло солнышко и удалось сделать теплые фотографии)








А это украшалка поближе)
Заметила, что я этот штамп и в хвост и в гриву использую)))
С этой книгой я пробежала третий километр марафона с Викой



А деду моему вчера бы исполнился 81 год...Сегодня включила скайп, и вдруг высветилось, что он в сети...И сердце дрогнуло! Ведь умом понимаю, что просто кто-то включил его ноутбук, а чуть не кинулась позвонить.
















3 комментария:

  1. Даша, книжечка классная! Сама обожаю делать кулинарки :))

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!!! Я ни разу не делала книгу кулинарную, надо попробовать.

    ОтветитьУдалить
  3. Клево! Такая теплая и прямо пахнущая вкусной выпечкой!!!

    ОтветитьУдалить