Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

среда, 12 декабря 2012 г.

похвастушки

Немножко хвастливый, но все-таки больше благодарный пост))))
Как я уже писала, ноябрь был для меня очень удачным в плане призов и побед, а декабрь объявлен месяцем посещения почты)))
Прилетел конвертик от Соколовой Ирины
с тиснеными листиками и шестеренками))))
шестеренки уже в работе!





Вот такой котенок прилетел к нам на ПМЖ. Я сначала думала - зайка...Паша увидел чебурашку)))) И только Тоха сходу уверенно сказал: "Мя!"
Автор Ирина, огромное ей спасибо


И безумная красота от Аленки. Всю прелесть я конечно не покажу, т.к. не удержалась и распаковала в офисе, не имея под рукой фотоаппарата....Но этобыло нечто! каждый пакетик произведение искуств, а их было много - как матрешка, из большого - поменьше и т.д. Аленушка, еще раз тебе большое спасибо!

И приятной неожиданностью стал конвертик от Кати
С такими нужными новогодними штучками, с такими теплыми пожеланиями! Спасибо Катюш тебе, что не забываешь!
И вот тут я хочу сказать...я редко когда употреляю слово "ненавижу", слишком уж оно негативное! Но сейчас не удержусть - Я ненавижу Почту РОссии! Они вскрыли Катин рукодельный конверт, причем разорвали с обратной стороны картон...и потом все обратно в бумажный конверт заклеили, бессовесные!
Ну ладно, выпустила пар)))) А я всех жду на КОНФЕТКУ

4 комментария:

  1. Дашуль, сколько у тебя подарочков! Ммм!!!!!! :)
    Рада, что все-таки дошло все :) А почта.. она такая :( Мне тоже стали часто приходить письма в таком виде :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. грустно...Я теперь только в пластике отправляю)))) Катя, уже отработала я твой подарочек))))

      Удалить
  2. Ого, сколько добра!!! Котя какой милый, как из детства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага) и лапки такие прикольные, я постоянно щекотаю за лапку...прям не прройти мимо)

      Удалить