Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

пятница, 30 ноября 2012 г.

Приглашение на день рождения.

Заказали мне приглашения. Покажу два варианта
 Сначала одобрили вот такой.
На вафельку похож)))
 цветочки сама делала!
Бумажку тиснила
 это фото чтоб показать объемчик на кружочках с текстом





Но потом у меня родился другой вариант! И мне он больше нравиться)














Нарезала спиралек, накрутила розочек и немножко присыпала их глиттером.
На леску посадила бусины и бисер
Текст под калькой







По кальке снежный узор эмбоссингом









По скетчу  Открытого Скрап-клуба. Надеюсь что он узнаваем? Я его повернула на 90 градусов и отзеркалила)))








Использовала палитру от Сокровищницы идей
Возможно, работу примут - ведь день рождения у мальчика приходиться на канун Нового года. Поэтому я пыталась сделать немножко снежно-праздничную работу. И еще у ребенка ведь будет Новый, четвертый Год))))
Но если даже и не примут работу, то все равно спасибо за вдохновение и чудесную палитру!









6 комментариев:

  1. и мне второй вариант очень нравится. Просто здоровский!

    ОтветитьУдалить
  2. Я завтра, кстати, буду у вас быстренько проездом))))

    ОтветитьУдалить
  3. Клевые!!!
    Оба варианта мне нравятся!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные пригласительные!
    Второй вариант конечно более, но смотря сколько их делать надо?

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за творчество с блогом "Сокровищница идей"! Работа безусловно зимняя, но в следующий раз предерживайтесь тематики задания :)

    ОтветитьУдалить