Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

среда, 7 ноября 2012 г.

Пара конфет)

Сегодня я напишу о двух совершенно разных, но очень вкусных конфетках!)))
Вика предлагает вот такой подарочек в честь открытия своего магазинчика
Желаю процветания, постоянных клиентов, шикарного ассортимента и конечно же удовольствия от своего дела!




Вторая сладость в честь новорожденного блога "Зачарованные скрапом" Такое название замечательное! Желаю многих идей и воплощений, постоянных и активных ПЧелок и достойного места на скрап-олимпе! Запись до 30 ноября

Комментариев нет:

Отправить комментарий