Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

четверг, 22 ноября 2012 г.

первая новогодняя

Я в целом не планирую в этом году новогодних открыток...В прошлом году наделалась)))) Но тут будет исключение - это открытка-тэг была сделана для Последнего скрап-героя (да, кстати, я проиграла, но это мелочи! И так до полуфинала добралась))))
Можно этот тэг на елку повесить, можно к подарку привязать.
Когда я страдала по поводу шебби, я еще не знала, что винтаж придется делать! И если шебби мне не дается, но хотя бы нравиться...то винтаж мне вообще никак!
Ну что получилось, то не вырубить топром)))







Края все "подрюканые", тонированы немножко и украшены микробисером.
Тэг с веревочкой на открытке - это этикетка от моих джинс))) Приберегла, как знала что пригодиться. Всю ненужную информацию заклеила винтажной картинкой








Тут у меня и шебби лента, и кружавка.
Веточка еловая вырезана на плоттере стописят лет назад (к прошлому новому году)
И бубенчик - новогодний шарик.
В целом я довольна, если упаковать подарок в крафт-бумагу и привязать эту открытулю - должно быть симпатично!

2 комментария:

  1. Мне нравится! Я тоже всякие этикетки берегу, только вот не использую:)) когда сажусь что-то делать, то мне надо все новое крамсать:)) но все остатки все равно складываю, а вдруг через стотыщ лет пригодится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если честно, это первая употребленная этикетка)))) хотя насобирала то я целую кучу...

      Удалить