Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

пятница, 2 ноября 2012 г.

Скрап-уголок к Новому году. этап второй

Второй этап проекта от блога Сделанов Оренбурге - хранилка для ленточек и кружавок!
Сегодня я ее все-таки доделала! Видимо сказалось улучшение здоровья))))







Вот так хранились ленты до проекта:
в бумажном пакете от сапог! Единственное что я сделала для удобства - это по цветам разложила в мультифорки))))
И это мне сильно помогло в процессе изменения места хранения!




Теперь они лежат вот так!
Зря я взялась за это дело с жуткой мигренью...Ухитрилась неправильно нарезать картонки и они конечно же не вошли в обычную коробку из под обуви! Хорошо что у меня "завалялась" коробка из под прес-чайника))) туда картонки вошли идеально, только крышки нету...
Вобщем-то все предельно просто:
1. на картонках ленты и кружавки
2. на маленьких бобинках шнуры и короткие ленты
3. сбоку на прещепках совсем уже огрызочные кусочки, одновременно декор)))
Даже прищепочки почти в цвет!
Высота полки на которой будет стоять коробка, как раз такая, чтобы вместе с этим "декором" поместилось. Сверху все равно ничего ставить не буду...
Саму коробку обклеила скрап-бумагой

Коробка стала занимать места несравнимо меньше чем куча-пакет! Паша сильно доволен:)
ПОйду, попробую сфотографировать открытку, пока Деть спит и суп вариться...

2 комментария:

  1. Как компактненько все! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Дашка, с прищепками ты клево придумала, я огрызки в один пакет засунула, неудобно. Пересмотрю свою позицию.)))) Спасибо, что ты с нами "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить