Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

вторник, 23 октября 2012 г.

Ключ к новой жизни

на Необитаемом острове стартовал ШЕСТОЙ этап проекта Скрап-герой. Уже дважды мою открытку вытягивала Счастливая рука, но я предпочитаю в данном случае поменьше расчитывать на везение и побольше на себя!)))) Поэтому я постаралась как можно лучше подобрать ключ к новому заданию - Ключ к новой жизни!
 Смысл этой открытки в том, что любовь - это ключ к новой жизни, любовь (может для кого-то это банальность...) дает крылья, ощущение полета в чистом небе, весны в сердце...


Как-то так получилось, что разместив рядом фото открытки и картинку палитры, я вижу что у меня какие-то цвета слишком яркие...Но у меня есть время, если хранители не примут этот ключик, я еще успею сделать что-то другое.
фото ленточки поближе - ну кажеться мне что она больше голубая чем смняя и все тут!))))
Но после грызьни в прошлом этапе, я что-то прям в сомнениях вся...
Народ, что скажете? Может сразу переделать?







14 комментариев:

  1. Мне кажется нормально, Даш!
    Красиво!
    Не стоит переделывать.
    А голосование в игре надо было сделать открытым в комментариях...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Юля. мне просто не хочется попасть под обстрел))) не люблю я споры. мне проще заранее переделать, хотя пока идей нет никаких...

      Удалить
  2. А мне нравится! Очень нравится! И летна прям передает чувство неба, высоты, полета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюш! Значит не зря я ее сделала такой, раз ты все поняла и почувствовала!

      Удалить
  3. Даш, красиво! Каждый по-разному палитру видит... У тебя так ярко получилось, а у меня наоборот, мрачно и текст соответствующий подобрался) Мне кажется палитра соблюдена (разве только чуть зеленого, но его вообще чуть) и ключик в тему. удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анют. Да, на счет капли зеленого я тоже уже думала))))) чую все-таки придется переделывать работу...

      Удалить
  4. По-моему, Даша, у тебя красный - это красный, а голубой - это голубой... То, что они в палитре другие, так это, я так думаю, не важно. А открытка очень даже интересная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Марья!Боюсь только что для Хранителей острова может оказаться важным что цвета другие))))

      Удалить
  5. И почему я не вижу твою работу в Линках? Не понятно :)))))
    Всё же хорошо, а парочку зеленых травинок мы и не заметим

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фух! ))) а я уже начала подбирать материралы для другой открытки...так что-то засомневалась в себе!)))) Побежала к сундучку))))

      Удалить
    2. Фух! ))) а я уже начала подбирать материралы для другой открытки...так что-то засомневалась в себе!)))) Побежала к сундучку))))

      Удалить
  6. Даша,очень красивая открыточка!!!!!!
    Удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная открытка! И мне кажется все по палитре)

    ОтветитьУдалить