Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

пятница, 12 октября 2012 г.

тэго-открытка

В конце лета я выиграла вот такой наборчик для создания тэго=открытки у Жени
и вот пришло время показать что вышло у меня)







вот как я собрала наборчик.
вместо штампа решила использовать клетку, которую мне подарила Любаша.
бумагу тонировала в цвет ленточки.
в целом очень симпатичная форма, и теперь мне с удвоенной силой захотелось круглых ножей!)))
Женя, спасибо за конфетку!









А еще пользуясь случаем, хочу на всю страну поздравить Людмилку с Днем Рождения))))
Я рада что в бескрайнем интернете пересеклись наши пути с этим замечательным человечком. Всего тебе самого-самого лучшего!

3 комментария:

  1. Ух ты! Какая красивущая открытка!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ааааааааа, спасибо, спасибо, спасибо!!!!! Приятно очень, что ты помнишь. открытка интересная получилась.

    ОтветитьУдалить
  3. да..... открытка-красотка!

    ОтветитьУдалить