Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

среда, 16 мая 2012 г.

Возрождение любви!

О как! Вот с таким пафосным названием получилась у меня философско-смысловая открытка по квесту от блога "Простые желания".

Наверное я не ошибусь, утверждая, что каждый хоть раз в жизни пережил боль от разбитой любви...Но человечество уже бы вымерло, если бы наши сердца не умели залечивать такие раны! И именно об этом моя открытка. В каждом элементе свой смысл. И хотя в живую она намного лучше чем я смогла сфотографировать - я очень довольна ею! Итак, начинаю пояснения.

Разрез сшитый зиг-загом: Пока человек еще страдает, его душа начинает латать раны, сшивать разбитое сердце. Сначала стежки грубые, края цепляются от воспоминаний...но все постепенно сглаживается и мы готовы к новой любви.
Цвет фона: вы видели небо перед грозой? Конечно! Глядя на него ты понимаешь - скоро ОНО случиться! Вот и у меня этот цвет означает предчувствие, что скоро произойдет что-то огромное, важное, новое!
И, с неутомимостью волн, жизнь тебя тянет на встречу с неизбежным))))


скрепки: немыслимыми изгибами судьба сводит две линии судьбы в одну! сначала эти линии просто идут паралельно, потом совместными событиями, случаями и воспоминаниями, как скрепками, сцепляются вместе. И уже потом Я и Ты сливаются в Мы.
Пошарпанности краев показывают, что жизнь - это не комната с ватными стенками! нас стукает, шоркает...все это принято называть опытом)))


стразик и сердце: символ того, что из маленькой искры возникшей на пересечении двух линий судьбы рождается огромное чувство! И из внутренней клетки вырывается вся наша спрятанная нежность, хочется лететь, петь, мечтать!
Вот такое возрождение, вот такая любовь!
Надеюсь никого не замучала своим философством?)))




Вдохновилась скетчем от Fairy's Challenge
Правда же он необычный? И трудный...Но надеюсь, что у меня он узнаваемый)))))

13 комментариев:

  1. Даша, необычная и замечательная открытка! Я очень люблю работы, где каждая деталь приклеена не просто "для красоты", а имеет значение!
    Ты записалась к Антону в мастер-группу после флэш-моба?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))) Свет, я забрила на флеш-моб на третьей неделе, я физически не успевала, приходилось жертвовать общением или уборкой или готовкой.... и мы с Пашей приняли решение об окончании процесса))) Потому что для нас семья - самое важное. И для меня было важнее поехать с семьей на море на три дня, чем выполнять задания (особенно учитывая, что муж почти без выходных уже год работает). А еще если бы все вел Антон, то было бы круто. Но Алина вообще не просто "не айс" а куда хуже...Пашик у меня в шоке был когда услышал однажды ее обратную связь, он просто был на реальных профессиональных тренингах и свое фу очень объективно мне объяснил))))

      Удалить
    2. вот хочу книжку почитать "ветер ножницы бумага" это же там про смысловые открытки?

      Удалить
    3. Да, Даша, обязательно почитай. Меня так вдохновило, что я сделала одну из своих лучших страничек.))) А Алину я слушала...Ну, что сказать, она, по-моему, учится, а не профессиональный тренер.

      Удалить
  2. Безумно нравится открытка и её история!!! Кажется да ) у Нелли Мартовой )) когда-нибудь этак книга дойдёт и до меня )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) может и до меня дойдет книга))) пока жалко денег нет свободных...

      Удалить
  3. вот это отрывочек жизни ))))
    даш, очень глубоко и трогательно ! а еще наталкивает на множество мыслей и воспоминаний - в общем смысловая )))) А красивая какая!!!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Я и не сомневалась , что у многих начнут мысли бродить))))

      Удалить
  4. Даш, зачиталась))Целое путешествие мысли! Супер) и за работу конечно, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну какое описание любви и открытки, все по полочкам разложила, так все понятно стало. Я тоже хочу эту книжку почитать.

      Удалить
  5. Чудесно, когда в открыточку столько вложено смысла, души.. очень тепло получилось!
    Спасибо и удачи в Fairy's Challenge!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень здоровская открытка!! Такая "говорящая")

    ОтветитьУдалить