Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

вторник, 15 мая 2012 г.

Рамка

задекорировала рамочку из ИКЕА
почему то она у меня ассоциируется со сказкой "Спящая красавица"...
Была у меня в детстве книжка с картинками - там принц проберается к замку спящей красавицы через изгородь диких роз. В зарослях сумрак и цветы. А в замке светло, умиротворенно...ветерок колышет занавеси на окнах выходящих в сад. Тончайшая ткань цепляется за шипы...И тишина!
Вот что я думаю, когда смотрю на эту рамку...



участвую в заданиии блога Арт-кладовая








вот чуть ближе нижняя композиция.
рамку можно ставить как горизонтально, так и вертикально.





вверху притаился маленький бутончик)))

А еще я сегодня так расстроилась - потеряла денежки на базаре...Когда я расстраиваюсь - я ем! Схомячила полкило вафельных рулетиков...пойти что ли, пресс покачать?

5 комментариев:

  1. Фатин такой нежности добавляет. Ты не расстраивайся, значит что-то прибудет у тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб! надеюсь, что прибудет...пора бы уже))))

      Удалить
  2. Очень красивая и нежная!
    Даша, не расстраивайте! Будет и на твоей улице праздник с деньгами!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша очень милая рамка у тебя получилась, спасибо за участие в блоге Арт-кладовая!

    ОтветитьУдалить