Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

суббота, 26 мая 2012 г.

чаепитие в саду



Однажды я побывала на Даче! не на огороде...
С лужайкой - зеленая, мягкая, ровно подстриженная травка...
С прудиком, с кувшинками и лягухой...
С садовой мебелью, скамьей-качелей, высоким забором, фруктовыми деревьями...
Вот где было замечательное чаепитие. И задание от блога IDEA SIB окунуло меня в воспоминания!



Вот такая нежная открытка







цветы из ХФ, тычинки из ниток обмотанных гофробумагой,
и софт
А еще у меня не шьет зиг-заг машинка...но дырки делает! Поэтому я сначала продыркала по краю, а потом уже вручную пришила))) Заморочилась...


чайничек вырезан из переплетного картона. покрасила сначала акрилом, потом кракелюром. немножко тонировала и украсила софтом.




сделала по палитре блога Мелодии скрапа









11 комментариев:

  1. И прохлада летняя чувствуется!

    ОтветитьУдалить
  2. Чайник-то какой классный, прям ты подрала состарила его супер как. И цветы мне твои нравятся. Будешь меня учить потом лепить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да без проблем)))) вари кучку, будем лепить! а чайник самое сложное было вырезать...

      Удалить
  3. какая она нежная!!!! и воздушная!!! Даша ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая открыточка! Чайник супер! Я думала это заготовка :)

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Такая милая работа! Строчка - просто снимаю перед вами шляпу!

    Рады, что наш скетч вас вдохновил!
    С уважением, "Бумажное вдохновение".

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка очень красивая, чайник , конечно, вообще шедевр! Спасибо за участие в задании по палитре Мелодий Скрапа!

    ОтветитьУдалить