Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

вторник, 28 февраля 2012 г.

Мысли вслух: весна или зима?

Захотелось перемен....решила переодеть блог))) Я себе не так часто новые одежки покупаю, как блогодомик переодеваю))) Захотелось цветочков напустить...все-таки весна на носу! И вот целый час проковырялась, но вроде справилась. Пока не знаю, довольна или нет) Может потом что-то другое захочется. И вот поднимаю я голову от клавиатуры - а за окном-то СНЕГ!!! Вот тебе и весна...

3 комментария:

  1. как красиво у тебя стало. мне тоже надо переодеть бложик свой, да вот сама не умею, а сестра пока занята. Жду. Даша, а шапку сама делала для блога?

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво)крафтово-весенний блог теперь у тебя) а у нас тоже снег еще лежит,и вчера падал=падал....говорят,что на Пасху будут морозы еще)

    ОтветитьУдалить