Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

четверг, 23 февраля 2012 г.

Влюбленные в скрап

не удержалась и решила поучаствовать в мега-проекте))))
обязательные элемен







скетч выбрала вот этот (из двух предложенных)








обязательная палитра: розовый, голубой, белый, шоколадный
+ можно использовать дополнительные цвета:  черный, серый, бежевый






а это обязательные элементы)
Соеденив все в кучку, у меня получилась вот такая открытка




она немножко шеббистая...так мне кажется)
покажу детальки





в этом уголке три из четырех обязательных элементов: штамп, пуговка и выглядывающий уголок грубого кружева, который я затонировала голубой подушечкой




а тут веточка. кстати, вырезала ее в ручную - есть у меня образец для подражания)))) потом сделала трафарет на квадратиках из той же веточки - красила голубыми чернилками, сверху перламутровая пудра для эмбоссинга.
для компании парочка голубых перламутровых полужемчужинок

а если смотреть с этого бока пудра совсем другой оттенок придает - люблю эту пудру!
все края состарены и тонированны все той же голубой подушечкой

хотела еще по периметру прошить, но Паша отговорил...


Блоги организаторы проекта:

20 комментариев:

  1. Очень, нежная открыточка, желаю удачи.

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестная открытка! Очень интересное находки! Идея с проклюнувшимся кружевом понравилась и как штамп веточка поддерживает вырубку-веточку!Здорово!
    Спасибо за участие в мега проекте "Влюбленные в срап" в рамках блога ScrapMemory!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Идею с тенью-эмбоссингом мне было страшно попробовать - боялась что чернила засохнут раньше чем я все докрашу и посыплю пудрой....но результат получился хороший)

      Удалить
  3. думаю если бы цветочек по краю был голубоватым - открытка только выйграла бы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, я тоже так думаю...но нету! и даже просто белых нету, чтоб покрасить...А все остальные "сорта" цветов не подошли

      Удалить
    2. можно было попробовать пудрой пройтись...

      Удалить
    3. Классная открытка, как пуговку прошила очень понравилось!!!

      Удалить
    4. ))) пудры голубой тоже нету))) это потому что когда были деньги - не много было вариантов товара. а теперь всего куча - а денег нету)))) вот трачу запасы...но я сделаю себе в мозгу заметку. спасибо за советы, так глядишь и научусь шебби настоящему)

      Удалить
    5. Люда, спасибо! я сначала просто хотела пришить, а потом что-то надумала такой вариант, благо пуговка малюсенькая)

      Удалить
  4. Очень красиво, много интересных приемов!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная работа!
    Спасибо за участие в Акции "Влюбленные в скрап!" с Модным хобби, Штампоманией и Challenge-km-shop!
    удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Благодарим за участие в проекте! Удачи;)SDC.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, что участвуете в проекте "Влюбленные в скрап" вместе с Challenge-km-shop!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, что влюбляетесь со Штампоманками, Первым Белорусским и Скрап Девчатами! такая хрупкая работа!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за участие в задании клуба "Бумажное вдохновение".

    ОтветитьУдалить
  10. нравятся разрезанные квадратики со штампом! спасибо от блога SDC за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо вам большое,что присоединились к проекту "Влюбленные в скрап".
    С ув. Вика:)
    ScrapMagic

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесная открыточка! Очень уголок понравился! Спасибо за участие проекте Влюбленные в скрап!
    СКЕТЧИ :)

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательно. Спасибо за участие в Супер-Мега-Проекте. И отдельное спасибо от Скрап Девчат.

    ОтветитьУдалить