Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

воскресенье, 26 февраля 2012 г.

весенний день

конвейер не останавливается))) вот еще одна весенняя открытка
в основе опять тисненая бумага цветочками и серединки жидким жемчугом акцентированны.
текст тоже сама написала.
очень нежная веточка из дырокольных цветочков и вырезанной вручную листвы
стразики...полубусики...эх! Паша сказал, что ее надо клонировать))) ну не знаю...новое мне интереснее делать. и тк уже есть похожая



приму участие в задании блога Штампы с любовью с цветочным фоном






скетч от блога Sweet был мною "слегка" модифицирова, но вроде все еще узнаваем)))
вот так! побежала я еще одну делать...

7 комментариев:

  1. Красивая и весенняя открытка, такая интересная!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая и нежная открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво и нежно! Спасибо за участие в задании от Sweet.

    ОтветитьУдалить
  4. Эта еще лучше)) Спасибо за участие в задании "Цветочный фон" от Штампы с любовью!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень понравились цветовые акценты - желтый и зеленый - на белом фактурном фоне) Спасибо за участие в задании блога Sweet

    ОтветитьУдалить