Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Эко-открытка

Вот такое красивое задание от блога Модное хобби натолкнуло меня на мысль об эко-открытке...





скетч себе в помощь выбрала от блога Арт-кладовая








вот какая получилась!
основа - пропупыреная крафт -бумажка от Людмилки)))
репсовую ленту выиграла в каком-то конкурсе
птиц был подарен Светланой
фиолетовые пушистые помпошки от Карелии
зеленая рафия от Кати
веточки подобрала вчера на улице во время прогулки с Тохой. Кстати увлекшись собирательством материала, упустила дитеныша на минуту из под контролю...в результате он залез в глубокую и жутко грязную лужу! Сам выходить не захотел. пришлось лезть самой туда же!
Продолжаю вырезать ножичком эту ветку конопли))) Уже достигла определенного мастерства - на изготовление уходит 10 минут!
долго думала как выполнить обязательное условие с бантом...нопотом осенило! и бантик у меня из рафии.
да, на верхнем фото реальные цвета, а на этом что-то не удалось...
Вот такая штучка получилась симпатичная.
Спасибо что забегаете в гости!

12 комментариев:

  1. Ответы
    1. Даша, как я рада, что тебе пригодились бумажки мои. Я тоже хочу научиться так вырезать, кинешь мне на почту трафатер веточки, плиз, Открытка очень нежная и милая. Вот ты разогналась весной, молодец!!!

      Удалить
    2. Люда, а у меня нет трафарета((( мне как-то присылали веточку в подарок и вот я ее обвожу и вырезаю. она уже потрепаная частично. давай, я вырежу и тебе отправлю будешь сама резать (а вообще я буду нож такой покупать)))

      Удалить
    3. ну вот как купишь нож, так и вырежешь, чего еще руками мне будешь резать, время тратить.

      Удалить
  2. Красивая! Даша, у тебя лучше Биг Шота получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Жень!)))) Вот только Биг Шот нехорошими словами не ругается при вырезании!)))

      Удалить
  3. Очень красиво! ваша работа меня заинтересовала, сижу рассматриваю, вроде все так просто, а глаз цепляет! Супер!
    Спасибо, что творите с Арт-кладовой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это наверное самое главное желание - чтоб цепляла...Мне очень приятно)

      Удалить
  4. Красивая работа :)
    Спасибо за участие в задании Модного хобби :)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с топом а Арт-кладовой! Замечательная открытка )

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за участие в задании Модного хобби :)

    ОтветитьУдалить