Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

четверг, 3 ноября 2011 г.

еще новогодняя

навеяно всем известной Агнешкой)))) именно у нее я впервые увидела эти веточки!
начала использовать свой новый рафиевый шнурок...такой жесткий....

еще роликовая натирка пошла в ход. Рамочку зачпокала дистрессом. И вообще с рамочкой пришлось повозиться в кореле - она на самом деле была вся ажурная, вот я сидела убирала лишние точки...
все вырезано на плоттере


по заданию в SD
знаю, что там очень критично рассматривают цвета)))
надеюсь мы с моей открыточкой пройдем фейс-контроль))))

3 комментария: