Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

вторник, 22 ноября 2011 г.

Мысли вслух...Не все спокойно в Датском королевстве...

Что-то я последнее время такая нервная стала и задиристая))))



Сначала я высказалась в поддержку мультфильма Маша и Медведь, и вообще я была в шоке от выводов которые делают мамочки из этого мульта! Если запрещать смотреть этот мультик, то что вообще тогда смотреть?
Потом я пыталась отстоять "апликации" и "детские поделки" - спор был в блоге "Серафима и скрап"...Была расстроена тем, что многие считают что использовать надо только скрап-материалы, а не обои и т.п...Когда у меня была большая зарплата я не задумываясь участвовала в каждой СПшке нашего клуба, а теперь я очень экономно расходую запасы и безумно радуюсь подарочкам по обменам, так как все наверное знают о величине детских пособий! И вообще считаю, если тебе не нравятся чьи-то работы - иди мимо и больше не возвращайся туда. И пусть там хоть что происходит - продают, покупаю, проводят мастер-классы...если у них есть покупатели, да бога ради! мое-то какое дело? И ни за что не поверю в слова "За скрап обидно!" Чушь все это!!!
Следующий напряг: постоянно участвуя в разных конкурсах, так ждешь отзывов, надеешься на рендом, и где-то глубоко в душе мечтаешь о ТОПах...Нас таких много, и чаще всего дело заканчивается фразой "Спасибо за участие в блоге N"
А теперь даже этой малости не стало! И как-то обидно что-ли...Ведь даже эта фраза говорит о том, что на работу взглянули. А когда вообще тихо? Если работа настолько не подходит к заданию, что ее посчитали незаслуживающей комента, то почему оставили в розыгрыше? Возмущаюсь, потому что это не единичный случай а в последнее время весьма часто у меня случается.
Ладно, выговорилась и пошла спать, а то меня Паша уже выпихивает из-за компа)))
А еще где-то потерялись организаторы марафона адвент-календаря...ну вапще блин! Я впервые на такое решилась, хочу закончить! Дайте новое задание!!!

6 комментариев:

  1. Даш, не расстраивайся! Хотя очень с тобой согласна. Иногда смотришь, ну вот в работе глянуть не на что, а в топе или дизайнер. Ну что ж теперь, главное не бросать любимое хобби. И все у нас получится.

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, приветик!
    Это у тебя период такой ))) Не читала я все то о чем ты пишешь не знаю что там было...
    Я вот очень люблю стиль "переработка мусора", но это не всем дано... вот видела где-то как тетенька из стаканчиков для кофе бумажных (старбаксовских) делает потрясающие картины, а сколько людей смотря на бумажный стакан (да еще использованный) могут что то кроме мусора увидеть???
    Ой, что то меня понесло...
    У тебя очень теплые и душевные работы. Ты твори дальше и больше, а из чего это значения не имеет )))
    А еще хочу сказать, что я больше читатель, чем писатель (да и пишу с ошибками…) буду стараться исправляться.

    ОтветитьУдалить
  3. Даша))))) я вот тоже критики хочу))))) а никто не критикует.... я хочу расти дальше, развиваться, оттачивать свое умение, но не всегда понимаю как и что и мне было бы приятно почитать что об этом думают понимающие люди... даже банер на панельку повесила а все равно...

    а про материалы... я вообще начинала только с канцтоваров... это были ужасные "первые" работы, но я рада что не забросила, что все таки втянулась... хотя я тогда сидела в декрете и получала естественно копейки, сейчас я вышла на работу, получаю по прежнему копейки, чуть побольше конечно но все равно очень мало.... и опять возвращаюсь к картону, за неимением бумаги, использую и обои и самоклеющуюся пленку и все что под руку попадется и не понимаю кому какое дело? если получается? или не получается? ну так скажите мне об этом... правда в конструктивной манере, чтобы я могла сделать выводы... так молчат же(((((

    ОтветитьУдалить
  4. Даша. не переживай.. по поводу Маши..ну что ж разные люди бывают. а про смешариков, а про чебурашку и гену..ой да про винипуха...просто относись к этому с юмором)) есть сторонники, есть противники и тех и других много. Ты не будешь в одиночестве если поддержишь эти мультики..))про аппликации.. я тоже читала. Все когда-то начинали с обоев..Очень редко, что родные (муж, родители) были так щедры. что купили нормальный набор бумаги и сказали -твори. при первом твоем-хочу этим заниматься))
    У меня до сих пор лежит огромная сумка с рулончиками от туалетной бумаги- и я их нежно люблю.. И вообще хлам я не выбрасываю . а собираю( очень часто . он мне нужен) Было время, когда муж покупал мне бумагу для акварели и клей и говорил..ну что..домой?! -я отвечала домой.. )))такому творчеству место быть.. согласна еще фразе - на каждого продавца- найдется свой покупатель)))
    А теперь про комментарии. бывает же человеческий фактор)) Вот я иногда сижу пишу комментарии, а потом отвлекаюсь на что-нить.. закрываю блог. А потом узнаю. что коммент я так и не оставила.. А бывает что в блогах делят номера, вот допустим все мои четные. а твои нет.. и твою работу еще не успели отметить..но обязательно это сделают!
    Я вот наверно верю в людей. верю в хорошее.. Хотя и у меня были случаи, когда не комментировали..
    А еще я так много написала..редко это со мной бывает. Ты главное не грусти)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой девочки, спасибо вам за поддержку!
    Люда - ни за что не бросим скрап!))))
    Аленушка, я тоже грешна читательством...Вот и к тебе захожу, смотрю а пару строк черкнуть почему то забываю! Буду тоже исправляться!
    Оль, я тебя прекрасно понимаю, и ты молодец - мы же так расслабляемся и отвлекаемся от всяких проблем. и не важно что нам в этом поможек - скрап-материалы.
    Наташ, спасибо тебе! И за длинный комент и за веру в людей и я рада что не я одна собираю рулончики от туалетной бумаги))))

    ОтветитьУдалить
  6. Даш! Все в точку - а про Машу с комментами - так вообще на все 100 процентов! Знаю о чем пишешь, прости меня и девченок моих - хотя что тебе прости - это же элементарный знак внимания, и не так сложно найти эту минутку чтобы вовремя свое это внимание засвидетельствовать и порадоваться твоей новой отличной работе, тем более работам именно по заданию, над которыми думала, творила от всего сердца! Чем вот так сейчас какие-то "прости" писать. К тому же твое творчество правда заслуживает отдельного внимания - ручки у тебя такие красивости вытворяют! Про человеческий фактор у Наташи прочитала - верно, но вот конкретно к этому посту и именно к тебе, солнышко, мои искренние извинения!

    ОтветитьУдалить