Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

вторник, 1 ноября 2011 г.

падал прошлогодний снег...

под таким кодовым названием делалась новогодняя открытка для...)))) храним интригу!
темно-синий перламутровый дизайнерский картон мне презентовала тетя Саша (и его запас подходит к концу(((
снеговик и текст прилетели в конвертике от Танюши , прозрачная пленка для окошка - это с моего предыдущего места работы отбраковка (перед увольнением набрала себе обрезков))), а глиттер двух оттенков - это мне моя барнаульская подруга Алена подарила! вот такая собирательная открытка!



голубыми чернилами штамп из снежинок. Если перевернуть открытку вверх ногами, а потом нормально, то пойдет снег из не прилипшего к штампу глиттера - очень красиво...а через некоторое время рядом со снеговиком соберется небольшой сугробик))) все так мерцает, переливается...очень по новогоднему!





а это фото для похихикать! у нас гостевое место - двуспальный надувной матрас. на фото он прислонен к стене, а маленький обезьян залазиет на самый верх и скатывается вниз)))) вот такие немудреные развлечения)))) толи у него присоски на руках?

2 комментария:

  1. Даша,мне очень нравится!!Очень интересная,здорово ты придумала со снегом серебристым.Снежинки завораживают!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая открытка!!! Мои дети тоже так на матрасе катаются. Так им весело от этого.

    ОтветитьУдалить