Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

понедельник, 17 октября 2011 г.

один пост обо всем

Этот месяц для меня...просто ух! Гостей у нас побывало много, на скрап времени не хватало совершенно! Но даже то что сделала не фотгафировала)))Где-то пропали две выигранные мною конфеты...все еще жду и надеюсь на чудо. Дома жутко холодно, ходим на улицу греться...из-за перепадов погоды, опять мучаюсь с головной болью - короче, все навалилось, поэтому жалкие крохи опубликую одним постом:
агит-плакат для Штампомании...Прикреплять планинги можно на прищепку и засовывать за уголок. Результатом не очень довольна...торопилась, над душой стоял народ)))



по Новогоднему тего-буму ухитрилась вспомнить про фотоаппарат, уже заклеив два конверта! Поэтому только один единственный снимок. Тут я мелочевку запихнула в баночку, которую раскрасила снежной пастой))) типа эффект инея! Тэг - льдинка. Надо сказать, что все три тэга были разными...а подарки одинаковые, но по разному упакованые...


от альбома остались обрезки бумаги для пастели...выкинуть жалко, сделала просто так осенние тэги, планирую их отправить с письмами на историческую родину))) использовала настоящие кленовые листья из бот.сада принесенные (куда-то задевались еще и дубовые...) и шляпка от желудя))))

а вчера вечером так захотелось что-нибудь сделать, что за пять минут сделала наипростейшую закладку и довольная легла спать!

2 комментария:

  1. Какие тэги осенние красивые. А я думаю, куда ты пропала, а у вас гости оказывается - здорово как, я люблю гостей. У меня тут тоже на погоду голова болит. Крепись - скрап все вылечит!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аааа.. какая страничка - здорово! :) Помню этого чудика :)
    И тэжики такие здоровские!!!

    ОтветитьУдалить