Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

среда, 3 августа 2011 г.

Флористы среди нас

В блоге Синяя груша подходит к концу задание "Флористы среди нас". Суть в том, что надо вдохновиться цветочной композицией из инета и сделать работу чтобы источник вдохновения угадывался.
Вот чем вдохновилась я
Дополнительно вдохновением послужил отрывок из стихотворения Киплинга:
"Весь мир обойти не сочту я за труд,
Узнаю, где синие розы растут.
Но всюду смеялись, услышав вопрос,
"Таких, отродясь, не видали мы роз".

Не совсем конечно синие...скорее голубые, но именно розы поселились на крышке небольшой шкатулочки
шкатулка сделана из стеклянной баночки от крема))) Обклеена скрап-бумагой, на крышке отделка из декоративной тесьмы



вид сверху на крышку: биссерная веточка, две настоящие веточки от неизвестного дерева))) фатин, атласная лента. Прошила вручную мулине и приклеила стразинку-росинку. Ну и конечно же сами розочки...

Розы я ВПЕРВЫЕ слепила сама из пластики, края покрасила штемпельной подушечкой и запекла в духовке. После запекания и остывания покрыла их лаком (со свадьбы еще держится, в основном в скрапе использую)))) Окончательно просохшие розы приклеила на УХУ-универсал)))


Косметическая серия от которой эта баночка называется "Be loved" и я решила оставить название)))
Вот такой из меня флорист!

9 комментариев:

  1. Очень красиво и нежно! и вкусно)))как тортик

    ОтветитьУдалить
  2. красиво! замените фото одного цветка на композицию) синяя груша

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девушки! впервые делала и шкатулку и розы - понравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Фото заменила на букет, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Классно))) Такая красотища))) Нмм, супер))) мне очень понравилось, нежно, и розочки просто супер))

    ОтветитьУдалить