Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

понедельник, 25 июля 2011 г.

28 и 29 недели проекта 365


Толи жара так действует, толи лень обуяла...но фотографий не набралось, чтоб неделю на разворот сделать. Эти недельки каждая на одной страничке уместились, да еще и половина фоток на телефон сделана!

2 комментария:

  1. Даша, У тебя Паша еще и вышивает?! Скоро и скрапить будете вместе. И это замечательно!

    ОтветитьУдалить
  2. Жень, я хотела другую вышивку, но согласилась на этот проект только с условием что Паша помогает))) А скрапить ему пока не интересно, но он с удовольствием оценивает и критикует

    ОтветитьУдалить