Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

пятница, 1 апреля 2011 г.

Первый блин комом

Как ни странно, я сегодня буду писать именно о блинах!))) Ну не умею я их стряпать (и не хочу учится, меня вполне устраивает что их Пашик печет))) Но вчера, как говорится, бес попутал! Смотрю: образовалась кисловатая сметана и молоко...ну думаю, была не была! И замесила тесто! Думаю, Паша придет, а тут гора тоненьких кружевных блинчиков...Разогрела сковородку, натопила масла для смазывания, первый блин - комом! Прилип намертво...отщкрябала и отправила в мусорку...Второй - комом! Не кстати вспомнился анекдот: Если уже седьмой блин комом - бросайте печь блинчики и начинайте печь комочки!...Думаю - наверно все-таки сильно жидкое тесто? и добавила туда муки))) И, о чудо, с конвеера сошел первый блин - толстенький, кривоватый, но уже вполне узнаваемый!))) Я радостно настряпала еще четыре штуки...Но ведь блины должны быть тонкие и кружевные, я точно знаю! И не дрогнувшей рукой я добавила в тесто молока...Стоит ли говорить что производство комочков возобновилось((( И только когда я добавила в тесто масло, все пошло как помаслу! (вот такая тавтология!) И несколько блинчиков у меня получились очень даже ничего!
Вот такие пироги, блино тобишь)))
А в дополнение покажу как я оформила ленточковый склад
Вот такая лесенка, на нижней перекладине гороховое богатство, большую часть которого я получила в подарок от Вероники, средняя перекладина - атласные ленточки и на верхней - органза. По краям примостились тесемки. Есть еще коробочка с обрезками и коробочка с кружевом и декоративными лентами, которые не повесить...Вот так
Спасибо всем кто дочитал до конца)))

2 комментария:

  1. С первым блином!!!!! Я их люблю!!!! и печь и есть!!!

    Ленточки красота!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже люблю есть, а вот печь люблю комочки)))

    ОтветитьУдалить