Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

четверг, 17 февраля 2011 г.

настоящему мужчине

открытка для капитана МВД, в характеристике которого значится - заботливый папа и любящий муж!)))
внутри погоны в натуральную величину.
там где для Родины - капитанские, там где для семьи - генеральские!
Вообще я планировала поздравительные тексты на оборотах погон...но потом подумала - вдруг это оскорбление для чести мундира? кто его знает...Поэтому оставила основу под текст...

хочу поучавствовать в экспресс-задании СкрапТайм
и в задании АртУголка "Открытка любимому мужчине"

5 комментариев:

  1. Даша, здорово! Я тоже с рождением третьей малышки увлеклась зайками тильдами и скрапбукингом, в восторге от твоего блога, тусуюсь тут уже неделю)) Заходи ко мне!

    ОтветитьУдалить
  2. "Здорово" с ударением на первом слоге - то есть классно)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая и по истине мужская открытка. Спасибо за участие в задании Scrap Time

    ОтветитьУдалить
  4. интересная получилась у вас открытка;) Спасибо вам за участие в АртУголке! Удачи!
    только добавьте,пожалуйста, баннер задания)

    ОтветитьУдалить