Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

воскресенье, 30 января 2011 г.

Просто радостная открытка

Еще одна открытка для девушки,  у которой две доченьки и которая любит вязать. Я к сожалению, вязать не люблю...и не умею...но если у меня родилась идея, то я ее воплощу!!!
Вот такой цветеной шарфик у меня получился (правда я его крючком связала))) а спицы из зубочисток для антуражу и для образа!

Подпись приподнята на скотче, фон из добрых пожеланий написала серебряной капилярной ручкой



на задней стороне притаились еще два клубочка

Мне эта открыточка очень понравилась...может это и не скромно, зато правда!))))

3 комментария:

  1. милашка какая, солнечное настроение прямо сразу обеспечено одариваемой)))

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе оригинально! Просто супер!
    Я хочу подарить Вам награду. Заходите ко мне в гости :)

    ОтветитьУдалить