Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

вторник, 11 января 2011 г.

Предновогоднее

Сделано было очень многое, но я вспоминала о фото, каждый раз когда вручали подарок. Кое-что удалось запечатлеть, но из-за спешки...да ладно, у меня всегда фотки не фонтан))))

Из оригинально бутылки (в ней была водка, но мне досталась уже пустая))) получился ночник. Рисовала витражными красками, все остальное манка на ПВА и дырокольные бабочки. Паша сделал светящуюся начинку - в крышке кнопка, фонарик светодиодный. Очень понравился ночник Тохе, но мы вовремя отобрали и теперь это чудо семейной индустрии живет у Тани, Пашиной сестры.


Вот такой джентльмен теперь прописан у моей тети Саши.  Это кот-пакетница. Игруху я шила впервые (немножко комом первый блин), ткань варила в кофе с корицей уже сшитую в детали и она стала полосками (хорошо что коту не страшны полоски))) Выкройку съел Тоха, так что повтора не будет. Паша вспомнил свое преподавательское прошлое и повязал коту галстук.
Есть еще несколько фоток (совсем страшных)))), выложу их попозже

3 комментария:

  1. Какой классный ночник! А котик прям джентльмен! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Толстый, английский жентэльмен)))Катюш, тебе спасибо за помошь в реализации котика!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо что хоть вспоминала о фото )))
    С ночником малый здорово вышел (ну это кто о чем...)

    ОтветитьУдалить