Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

среда, 15 декабря 2010 г.

Музыка сердца

Ох уж эти мужчины...Во-первых, легче сделать 5 девчачих открыток, чем одну мужскую...а во-вторых, мужчины скрывают возраст еще тщательнее чем мы)))
Вот такая открытка на ...цатилетие вышла у меня. Задача была осложнена...на вопрос что любит и чем интересуется данный МЧ, его замечательная супруга ответила: "Он много что любит, но больше всего меня! По-этому открытка должна быть про любовь!" Вот так! Мужская и про любовь...Я справилась?
Вот детали:
сердце покрыто структурной пастой "снежная" и залакировано перламутровым лаком - пыталась добится эффекта рисунка на замороженном окне, тканевая лента с нотами - просто шикарна! нотки бархатисто-блестящие...рамочка приподнята на скотч




"строчила" вручную...не ругалась только потому что сын спал...
оверлей закреплен брадсом





внутри скромный салют в честь именинника выполнен эмбоссингом





вот он же, только ближе






В общем, не важно сколько тебе лет, если в сердце живет музыка любви которой ты согреваешь родных, близких и друзей

4 комментария: