Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

воскресенье, 28 ноября 2010 г.

Мой двойной праздник

Вчера был День Матери и по совместительству годовщина нашей свадьбы. Паша подарил мне огромные белые лилии - такие же как были на моем букете невесты...было очень приятно...Правда ночевали они на кухне, т.к. от запаха голова кружилась)))




А так как в гости к нам приходила моя мама, она получила подарок на День Матери от меня...К открытке (которая у меня была готова уже давно))) присоеденилась маленькая коробочка...








 пыталась попасть с оформлением в одну гамму к открытке...и попала (правда на фото не очень заметно))) Бумага-основа - ароматизированная! Впервые я такую пробовала...

 А в коробочке спряталась вот такая девочка-ангелочек, найденная мною на дальней полке в "Красном Кубе", после рассматривания огромной толпы ангелов всех фасонов...






 Такой подарок по двум причинам:
1. Мама собирает коллекцию ангелочков (причем не традиционных, а именно прикольных и необычных
2. Когда я улыбаюсь я очень похожа на эту девчонку))) глаза щелочками и рот до ушей. Звезда короче!))) Так я и сказала маме: "Это Я - Звезда!"

1 комментарий: