Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

понедельник, 8 ноября 2010 г.

Ваза

Вот и пролетели праздники...где только я не побывала за последние 2 недели: Заринск и Сорокино, Чарышское, Усть-Калманка, Камень-на-Оби, Аллак...И среди всех этих разъездов успела попасть на мастер-класс по росписи на стекле в клуб "Кенгуру". Рисовала я на вазе, результатом осталась недовольна...но все равно выложу - опыт есть опыт.
 

А когда вернулись в Барнаул, нас уже ждал ОН! Новый друг и общий подарок на приближающуюся годовщину свадьбы
Ура-ура!!!


1 комментарий:

  1. Даш, а мне вот даже очень нравится твоя ваза! Яркая, летняя такая :)
    А подарок - мечта :)

    ОтветитьУдалить