Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

понедельник, 11 октября 2010 г.

Невидимые дети

Еще раз учавствую в акции "Невидимые дети". Теперь я поздравлю с днем Рождения девочку Сашу. Вот такая открытка получилась для нее
картинка раскрашена акварельными крандашами, наклейка "бабочка", примовский цветочек со стразиком в серединке, атласная ленточка продернута в самодельный бордюр, который я сделала с помощью дырокола ( спасибо Кате - RichKa), а на шляпке - цветочный микс



внутри все просто - дырокольные цветочки и штампик-бордюр (первый раз его попробовала - очень нежно смотрится)





немножко деталек...


   
А еще Антошке на зубок моя мама с братом подарили серебряную ложечку - будет чем остальные 18 зубов выстукивать! :))) (да-да, два уже есть, осталось совсем немного...)

Комментариев нет:

Отправить комментарий