Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

понедельник, 15 марта 2010 г.

Мартовские коты

Закончен очередной "долгострой"! Еще прошлым летом нашла на КаленДаре классную картинку с кошками, купила специально для этого дела досточку...и все заглохло! И только на прошлой неделе разрисовала и покрыла лаком (и ушло на это всего 3 вечера!!!) Недоволен только муж - он эту досточку уже пол года вместо коврика для мыши использовал )))) А теперь ему что-то другое надо подыскивать...

3 комментария:

  1. Дашенька, рада видеть тебя здесь!
    Классное оформление блога, замечательные работы. Я теперь фанатка этих кошек))))Красотищща!!!
    Заходи ко мне в гости, добавляйся
    http://lohmatik.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить