Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

понедельник, 9 декабря 2013 г.

мк по обложке

Для своей группы ВК делала небольшой мастер-класс по оформлению обложки. Еще его опубликовали в Открытом скрап-клубе! Покажу тут, вдруг кому тоже понравится идея) (тем более пока доступ не закрыли в блоги))))











флотилия воздушных шаров

Привет всем) Сегодня я хочу показать причину, по которой я не начала заполнять ДД!
Это заказ на тридцать пригласительных на пятилетие мальчика)))
Для начала вот эта самая флотилия. готовится к вылету))))
Были сложности с упаковкой, но с помощью стрейч-пленки и такой-то матери все удалось аккуратно уложить и приготовить к транспортировке))))






А вот собственно как выглядит единичный экземпляр. Вообще заказчица тяжелая...с кучей тараканов (например с каждым годом у нее все больше ненавистных ей цветов...и попасть в гамму которая понравится все сложнее)
или взять текст...черный текст она считает траурным. и выбрала вот такой пастельный голубой. Ну тут как говорится - кто платит, тот и заказывает музыку.




Работа была трудоемкая - обмотаные корзинки стропы, сами воздушные шары...и на последок - БУКВЫ! которые я замучалась клеить (тоже идея заказчицы) и цифирь "5" - которую я сама блин придумала...
к томуж у меня снова отказал корел...спасла Наташа с мужем - набрали мне текст нужного шрифта и цвета)))) Спасиб дорогая еще разок!) Ну и конечно плоттер выручил - без него ни за что бы не взялась за такой дизайн))) Но в целом получилось неплохо и я готова к новогодним работам...

воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Наш ноябрь

Привет всем, кто остается со мной не смотря ни на что! Вот снова удалось выйти в инет...так неожиданно даже, что не все фотки обработаны)))) Поэтому покажу ноябрь в проект Жизнь с блогом SmashIt! Буду молчалива, а то вдруг опять доступ пропадет)))

пятница, 29 ноября 2013 г.

ДД - 6 и 7

До декабря все ближе и ближе...Пытаюсь максимально подготовить Декабрьский Дневник вместе с Полиной. И так как с блогом все еще плохо, публикую два задания в одном посте.
Задание 6 - Списки
Разворот из двух конвертов - большого и маленького)
Все под списки и под заметки. А на большом даже фото влезет...
 Решила в этом году не нажиратся))) Поэтому места под рецепты не много!
 А это типа коллаж для задания №7....
Вообще-то меня это задание в ступор вогнало, чего не умею, атак это коллажировать)))))
ну делать нечего, раздербанила газетку бесплатную  каталог гипермаркета OBI - с новогодними товарами и текстами.
Будет вот такая страничка! оформила оборот к сокровищам





Кстати на первом развороте вовсю использовала вот этот наборчик!))) Сама нарисовала!!! :-Р

А еще сегодня получила конфетку от Кати - 31 лист новогодней бумаги!!! Хо-хо, щаззз я ее в ДД запущу)

среда, 27 ноября 2013 г.

Скрап-школа урок №4

Готово задание по четвертому уроку в Скрап-школе.
изучали методы скрепления и дополнительное задание - шейкер или движущийся элемент.
Я остановилась на шейкере. Делала гирлянду на завтрашний праздник))) У нас четвертая годовщина свадьбы! а в начале ноября мы отметили 7 лет как вместе:) Вот такие сроки!)))
Шейкер у меня из кальки и микробисера. На кальке предварительно сделала горячим эмбосингом с перламутровой пудрой отпечаток одного из любимейших штампов про любовь)
Из материалов для скрепления использовала клей, вспененый скотч, малярный скотч, клей временной фиксации, нитки, термоклей.










И небольшой букетик из всяких разный цветов))) это и бумажные и фарфоровые и из глины Деко - все это очень долго ждало своего часа и дождалось таки)))
по краю жидкий жемчуг.

Вот такая штучка получилась...Это вообще первая гирлянда в моем исполнении, ну как-то не фанат такого вида украшений. Однако по заданию  в Скрап-школе ее нужно сделать..рано или поздно))) ВОт я решила отстрелятся пораньше)))) правда хватило меня всего на три флажка...

вторник, 26 ноября 2013 г.

Не зимнее)

Привет, народ! Наконец-то могу похвастать очередной рукоделкой))) Потому как это был подарок, и он уже получен - я все-таки немножко партизан! (правда меня особо не пытали, а то может быстроее бы раскололась))) Представляю вам обложку для паспорта! Пост опять пишу в слепую, фото не вижу...поэтому извиняйте!
баловалась эмбоссиногом и акварелью
вообще не типичная для меня работа, но эффект вполне понравился)))

Фотала на солнышке - прям совсем лето!
Делала кстати по какому-то скетчу...но конечно все сроки прошли, и я даже успела забыть где нашла вдохновение - но все равно спасибо автору за помощь!









Чиповая буковка Н - по имени хозяйки)
Н - значит Наташа ;)

А Вера подарила мне упаковочку шнура - и я тут его щедро накрутила))) а то обычно я плюшкин в таких делах)))






А это оборотная сторона! Солнышко немножко спряталось и она более беленькая)

А внутри обложка радостно-желтая!
Вот какая штучка)
Ну теперь сапожник с сапогами, да ведь Наташ? ;)))


А немного портит хорошее настроение то , что мы до конца недели на больничном, на антибиотиках...какие-то хрипы в легких у Тохи :(

Вот на сегодня и все, не болейте!

воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Скрап-школа урок №3

В субботу выполнила третий урок скрап-школы - обработка края! 
но по техническим причинам выложить получается олько сейчас...и то, я на свой страх и риск отключила кое-какие настройки в браузере, чтоб хоть как-то проникнуть в блог.




 Вот такой заскрапленый спичечный коробочек - матчбокс. Я не любитель таких малых форм, но мне кажется все-таки получилось нормально.)))
Ну и конечно я таки пыталась соблюдать палитру и композицию))))
Обработала края ножницами (там где бумага), наждачкой (там где краска), и дырочками машинного шва.
И вообще вроде бы похоже на шебби? Пуговица у меня старая-престарая! но чтоб не была такой яркой - я ее слегка закракелюрила.
ну а это он наполненый небольшими подарочками. уже совсем скоро все это отправится в путь...

На этом прощаюсь, а то меня сегодня сына хочет в свое единоличное пользование...блин, такая погода классная - а он болеет, и все время мамкает)))))